Онлайн-кинотеатры рассказали об эффекте от «карантинных» акций
Онлайн-кинотеатры зафиксировали взрывной рост просмотров за последнюю неделю. Трафик в среднем увеличился в 2–4 раза.
С 16 марта многие платформы полностью или частично обнулили плату за контент или его часть, чтобы поддержать россиян, находящихся на домашнем карантине. После этого у more.tv каждый день число просмотров увеличивается на 20–30%, а у Wink («Ростелеком») трафик в категории кино, сериалов и мультфильмов уже вырос в четыре раза.
По мнению экспертов, такие «карантинные» акции выполняют социальную функцию и помогают людям вести более разнообразную жизнь в режиме самоизоляции. Кроме того, они служат стимулом для развития рынка онлайн-видео. Люди привыкнут смотреть легальный контент и продолжат использовать полюбившиеся им ресурсы, считают специалисты.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Не отрываясь от экрана: трафик видеосервисов за неделю увеличился в 2-4 раза